23 мая в Москве состоится VII ежегодный «TeleMultiMedia Forum 2023. Лидеры цифровой медиасферы» – центральное деловое событие с участием профессионалов медиабизнеса, которые обсудят тренды и наметят будущее медиапотребления и телесмотрения в России. Организаторы Форума – оператор деловых мероприятий TMT Conference, «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily – вновь соберут на одной дискуссионной площадке представителей органов власти, руководителей компаний в области производства и распространения медиаконтента и дополнительных цифровых сервисов, а также аналитиков и экспертов российского медиарынка для открытого диалога и формирования совместных инициатив, обеспечивающих устойчивое развитие отрасли в ближайшие годы. Форум пройдет в гибридном (оффлайн и онлайн) формате.
Среди задач TeleMultiMedia Forum 2023 – прогнозирование развития рынка медиапотребления, презентация успешных кейсов, а также обмен опытом в части внедрения новых сервисов и инструментов взаимодействия с аудиторией, производства оригинального контента, адаптации бизнес-моделей и управления доходностью, построения технологической инфраструктуры и расширения клиентской базы, создания новых форматов медиаконтента и развития бизнеса в целом.
Уникальность Форума определяет широкий тематический охват: от государственного регулирования и стратегий развития до практических кейсов, развивающих рыночный потенциал. Программа TeleMultiMedia Forum 2023 включает пять сессий: государство и стратегии развития отрасли, рынок отечественных онлайн-кинотеатров, производство российского оригинального видеоконтента, технологии доставки и распространения, а также лучшие практики взаимодействия с аудиторией.
Ключевые темы Форума в этом году:
-
Текущий этап развития национального цифрового телерадиовещания: концепция и планы.
-
Инициативы государства, направленные на поддержку и развитие телевидения нового поколения и онлайн-видеосервисов, а также производства отечественного видеоконтента.
-
Законодательные и социально-культурные аспекты регулирования деятельности цифровых медиа.
-
Медиапотребление в России: первые результаты адаптации к новым условиям ведения бизнеса.
-
Ключевые тренды в производстве и распространении контента в цифровой среде.
-
Перспективные модели монетизации и их роль в развитии российского рынка медиапотребления.
-
Роль цифровых медиа в развитии экосистем и метавселенных.
-
Сценарии развития российского рынка цифровых медиа.
-
Факторы роста рынка российских онлайн-кинотеатров.
-
Работа с клиентской базой: дополнительные сервисы, тарифные планы, продвижение услуг.
-
Проблема наполнения медиатек российских онлайн-кинотеатров и варианты ее решения.
-
Волнообразный рост популярности контента российского производства.
-
Нишевый контент vs контент для массового потребителя: основные отличия в создании, производстве и распространении.
-
Кадровый вопрос на рынке производства контента.
-
Обзор актуальных сервисов и технологий медиапотребления, платформ доставки медиаконтента/OTT- сервисов/Smart TV.
-
Новые технологии и совершенствование инструментария интерактивного взаимодействия с аудиторией цифровых медиа.
-
Возможности российской спутниковой связи в увеличении охвата и улучшении качества доставки контента.
-
Сегмент абонентских устройств для доступа к медиаконтенту: решение проблемы импорта и отечественных аналогов.
-
Управление спросом и практиками медиапотребления: факторы риска.
-
Адаптация медиаконтента под запросы аудитории.
-
Технологические возможности вовлечения аудитории в процесс формирования медиаконтента.
В числе постоянных участников TeleMultiMedia Forum 2023 – первые лица крупнейших медиахолдингов страны, федеральных телеканалов и операторов связи, генеральные продюсеры и директора по контенту ведущих онлайн-видеосервисов, а также руководители крупных поставщиков инфраструктурных решений для медиарынка.
К участию в Форуме приглашаются:
-
представители органов законодательной власти и государственных регуляторов;
-
руководители телекоммуникационных и вещательных компаний;
-
операторы связи и сервис-провайдеры;
-
поставщики спутникового, кабельного и мобильного телевидения;
-
производители и дистрибьюторы контента и оборудования;
-
аналитики и эксперты медиарынка;
-
профильные СМИ.