4 октября в Санкт-Петербурге в рамках заседания «Стратегические вопросы формирования и развития кадрового капитала России» будут представлены обновленные ориентиры и задачи национального проекта «Кадры».
В рамках сессии «Кадры будущего: развитие непрерывного образования для всех» пройдут круглые столы «Национальная система квалификаций ― комплексный инструментарий отраслевого и регионального развития экономики», «Наставничество на пенсии ― новые возможности зрелого возраста», «Бесшовное образование: ранняя профориентация и непрерывное образование».
Форум проводится НП «КадрыПРОФ» при поддержке Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Национальное агентство развития квалификаций выступает партнером форума.
В работе форума примут участие представители Совета Федерации и Государственной Думы РФ, эксперты в сфере образования и подготовки кадров, представители бизнеса, руководители учебных заведений. На форуме выступят эксперты Национального агентства ― генеральный директор Артем Шадрин и заместитель генерального директора Анна Макаренко.
Подробная информация — на сайте: https://кадрырешаютвсе.рф.
Участие возможно как в очном, так и в дистанционном формате. Необходима регистрация: https://kadryreshayutvse.timepad.ru/event/3011010/.
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе ключевых трендов рынка труда!
Национальное агентство развития квалификаций (www.nark.ru) является базовой организацией Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, оператором системы независимой оценки квалификаций, обеспечивает организационно-методическую поддержку отраслевых советов по профессиональным квалификациям, содействует развитию национальной системы квалификаций в Российской Федерации; формирует согласованную позицию организаций, представляющих бизнес-сообщество, в их взаимодействии с государственными и негосударственными структурами, ответственными за развитие образования; содействует становлению независимых, в том числе общественно – государственных институтов, участвующих в развитии качества рабочей силы, оценке результатов образования, обучения и трудового опыта.