Генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Артем Шадрин подведет итоги уходящего года для НСК, расскажет о решениях, принятых на итоговом очном заседании Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям 11 декабря. Спикер также познакомит с планами развития системы квалификаций и ответит на вопросы журналистов.
По окончании пресс-конференции состоится церемония награждения победителей и призеров VIII Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система квалификаций России». Будут названы лауреаты шести номинаций конкурса и обладатели специальных призов. В церемонии примет участие заместитель председателя Союза журналистов России Алексей Вишневецкий.
Приглашаем журналистов, пишущих о рынке труда и профессиональных квалификациях. Участвовать можно очно (Москва, Котельническая наб., 17, ауд. 228) или онлайн. Аккредитация закрывается 11 декабря в 17:00.
Аккредитация: руководитель департамента по коммуникациям Национального агентства развития квалификаций Регина Ростороцкая, +7 495 966-1686, доб.1031, +7 925 804-1660, rir@nark.ru; pr@nark.ru.
Вопросы спикеру могут быть направлены при аккредитации или заданы непосредственно в ходе пресс-конференции.
Ссылка для желающих задать вопрос онлайн: https://nark.ktalk.ru/nv02qd5q1442. При онлайн-подключении обязательно указать имя и фамилию журналиста. Проверка связи будет доступна с 10:20 до 10:45.
Онлайн-трансляция пройдет в паблике Национального агентства развития квалификаций ВКонтакте.
Национальное агентство развития квалификаций (www.nark.ru) является базовой организацией Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, оператором системы независимой оценки квалификаций, обеспечивает организационно-методическую поддержку отраслевых советов по профессиональным квалификациям, содействует развитию национальной системы квалификаций в Российской Федерации; формирует согласованную позицию организаций, представляющих бизнес-сообщество, в их взаимодействии с государственными и негосударственными структурами, ответственными за развитие образования; содействует становлению независимых, в том числе общественно – государственных институтов, участвующих в развитии качества рабочей силы, оценке результатов образования, обучения и трудового опыта.